реклама


Москва, музей-усадьба «Архангельское»
25 августа 2007


Читайте также

NuNote Lounge Fest 2006

NuNote Lounge Fest 2007

7 августа 2007

NuNote Lounge Fest 2007

25 августа 2007 года в подмосковной резиденции русских князей — в усадьбе «Архангельское» пройдет Фестиваль современного джаза NuNote Lounge Fest 2007.

В этом году мы предлагаем вниманию зрителей выступление: Pat Appleton (голос De-Phazz) (GE), Incognito (UK), Jazzanova (GE), Montefiori Cocktail (IT), Nightmares on Wax (UK), VFSix (RU), DJ Valer (RU), Zventa-Sventana (RU).

На Фестивале современного джаза NuNote Lounge Fest группы Incognito, VFSix и солистка легендарной группы De-Phazz Pat Appleton представят свои новые альбомы и концертные программы. Ещё одним из сюрпризов вечера станет совместное выступление очаровательной Pat Appleton с российской light trip-hop группой VFSix.

Расписание выступлений

  • 14:00 – 14:10 Открытие фестиваля. Приветственное слово (М.Ш., Н.С.)
  • 14:10 – 15:10 DJ E.A.S.E. (Nightmare on Wax) (UK)
  • 15:20 – 15:40 Zventa-Sventana (RU)
  • 15:55 – 16:55 Jazzanova (GE)
  • 17:05 – 17:55 DJ Valer (RU)
  • 18:10 – 19:10 Montefiori Cocktail (IT)
  • 19:20 – 20:20 VFSix (RU)
  • 20:35 – 21:35 Pat Appleton (GE)
  • 21:55 – 22:55 Incognito (UK)
  • 23:00 Закрытие фестиваля. Салют!!!

Pat Appleton

Pat Appleton Их популярность неоспорима, их поклонники — интеллектуалы с большой буквы. Кто случайно услышал хотя бы одну композицию этой группы — не останется равнодушным! Одного названия достаточно, чтобы перехватило дыхание. Все это — De-Phazz!

Этот коллектив уже не раз давал концерты в Москве, и все они проходили с триумфальным успехом. Ребята знают, чем взять российскую публику. В звучании голоса солистки De-Phazz, Пэт Эплтон (Pat Appleton), в сочетании с тромбоном и саксофоном есть что-то от безоблачного отдыха на Карибах, жаркой Африки, плеска океанских волн…

Сейчас, параллельно с работой в легендарной группе De-Phazz, Pat Appleton занимается своей сольной карьерой. Дебютный альбом очаровательной певицы не за горами. А в августе она приедет в Россию, чтобы порадовать поклонников своего творчества и всех любителей лаунж-музыки своей сольной программой, которую она представит на фестивале NuNote Lounge Fest 2007. И поверьте, она не менее ярка и интересна, чем сам De-Phazz, голосом которого Пэт и является!

Incognito

IncognitoИх творчество берёт своё начало в 70-х годах. Именно тогда будущие отцы-основатели этой джаз-фанк-фьюжн-формации Жан-Поль Моник (Jean-Paul Maunick, он же Bluey) и Пол Уильямс (Paul Williams, он же Tubbs), чувствуя, что времена диско, которое они играли в составе команды Light of the World, проходят, решили изменить свою карму древним способом — взять команде новое имя.

Довольно долго команда искала себя: какие-то её работы можно назвать чисто фанковыми, какие-то являлись яркими образчиками музыки соул. Но тут случились девяностые, и они объявили, что играют просто acid jazz.

Группа вводит в своё творчество всё больше элементов танцевальной музыки и приятного расслабленного фанка, а её украшением заслуженно считаются великолепные соул-вокалистки, для записи альбомов приглашаются известные имена. Хиты Always There и Yesterday’s Dreams облетели все радиостанции Европы и побывали на верхних строчках самых разнообразных чартов.

У проекта Incognito нет постоянного списка участников: этот проект — мечта и реальность одного человека, известного как Жан-Поль Моник (Jean-Paul «Bluey» Maunick). C момента создания проекта в 1981 году с ним сотрудничали многие музыканты. Лидер проекта не выделяет никого конкретного, по его словам такой подход позволяет «поддержать многие таланты и в то же время учит нас всех скромности, которой так не хватает многим проектам сегодня». А все музыканты вместе — это семья Incognito (The Incognito Family).

Jazzanova

Jazzanova Берлинский коллектив Jazzanova образовался в 1995-м, когда игравшие в одном клубе под названием Delicious Doughnuts ди-джеи Alexander Barck, Class Brieler, Roskow Kretschmann, Stefan Leisering, Axel Reinemer и Jоrgen von Knoblauch задались общей целью — сотворить новый, изощрённый звук, в котором будет собрано всё лучшее, что когда-либо использовалось в танцевальной музыке. Как и многие начинающие продюсеры, Jazzanova совершили прорыв к аудитории, когда их первый релиз Fedime’s Flight прокрутил в своём шоу знаменитый ди-джей BBC — Gilles Peterson в 1997-м. Далее последовала серия ремиксов на композиции 4hero, Koop, Men From the Nile, Ian Pooley и других, составившая двойную компиляцию The Remixes 1997-2000. Параллельно с ремикшированием команда не менее удачно продолжает выступать с клубными ди-джейскими сетами.

Особую прелесть и колорит живым шоу Jazzanova придаёт участие в их выступлениях певицы Клары Хилл (Clara Hill). Стиль этой уроженки Берлина называют sweet soul, а она сама считает не менее важным присутствие в своей музыке ломаных ритмов и богатых гармоний и говорит, что наибольшее влияние на её творчество оказали соул-джаз, бразильские и фолк-песни семидесятых, а также house-disco, hip hop и классическая музыка.

Montefiori Cocktail

Montefiori CocktailБратьев Монтефьори любят все. Модные европейские лейблы Tricatel и Bungalow Records приглашают их играть на своих вечеринках. С ними дружат Pizzicato Five, Karminsky Experience, Count Indigo и многие другие герои лаунж-сцены, с которыми они вместе выступали на Первом международном фестивале итальянской лаунж-музыки в 1999 году. Их видеоклипы легко попадают в горячую ротацию на крупнейших мировых музыкальных каналах — MTV (США и Европа), Orbit, TMC2. Жизнь братьев Монтефьори, как и их музыка, — звёздный марафон: праздники, фестивали Night Wave, Martini Party в Милане, вечеринки на Ибице и в храме easy listening Madame JoJo в Лондоне, бурные гастроли в Европе и США. А ещё — джаз-фестиваль в Копенгагене, специальный концерт в Варшаве для двух тысяч обезумевших от радости гостей и запись нескольких треков для прелестной дивы Маки Номия из Pizzicato Five.

Семейное дело братьев Монтефьори продолжает процветать. Они так и проживают в маленьком солнечном городке Форли и записывают в домашней студии Bedroom Studio экзотичные танцевальные коллажи.

Сегодня Montefiori Cocktail активно гастролируют и выступают в фешенебельных клубах по всему миру, и вот они снова с нами! А выступление братьев Монтефьори — это всегда праздник, самое лучшее настроение и зажигательные танцы под музыку счастья. Кикко снова будет завораживающе дуть в саксофон или флейту, Кекко — заразительно играть на клавишных, а Мюриэль — волшебно петь. Скучать не придется!

Nightmares on Wax

Nightmares on Wax Nightmares on Wax, совместный проект Джорджа Эвелина (George Evelyn) и Кевина Харпера (Kevin Harper), был самым ярким событием британского пост-рэйв-техно в начале 90-х годов. Несмотря на то, что некоторое время спустя группа была сокращена до одного участника (Эвелина), дебютный альбом группы A Word of Science был наравне с работами LFO, Tuff Little Unit и Tricky Disco важным связующим элементом между такими популярными в то время стилями, как нью-йоркский хаус и электро, детройтский техно и соул, лондонский рэйв и эсид.

Когда группа сформировалась в конце 80-х годов в Западном Йоркшире на базе Эвелиновской Soul City Rockers, её первые синглы «Dextrous» и «Aftermath» были очень высоко оценены и позже попали в «Top 40» поп-синглов. Последовавший альбом стал хорошей основой для даунтемпо-экспериментального хип-хоп/электро-фанка, которым занимались Майк Парадинас (Mike Paradinas), Люк Вайберт (Luke Vibert), Spacer и другие, и заработал группе вечное место в команде отборных техно-новаторов следующего поколения. Как ни странно, группа распалась после выхода A Word of Science — Харпер ушёл, преследуя карьеру ди-джея, а Эвелин поиграл немного хаус на Mo’Wax и ушёл в «комнатное» музицирование. После 4-годового перерыва Эвелин появился с треком на Headz — компиляции Mo’Wax, а позже с альбомом Smokers Delight — в основном инструментальным хип-хопом с выразительным английским электрисицизмом. Всё ещё с тем же смешиванием жанров, сэмплеро-секвенсерными экспериментами, Smokers Delight больше подходил для прослушивания, чем предыдущий материал. То же самое можно было бы сказать и про Carboot Soul 1999 года, первый альбом Эвелина как часть договора с американским лейблом Matador для местной продажи. В 2000 году Эвелин поддержал возвращение легенд хип-хопа De La Soul, которые засветились на сингле The Sound of N.O.W..

В 2005 году Эвелин основал свой собственный лейбл Wax On, на котором вышел его последний альбом In a Space Outta Sound.

VFSix

VFSixМузыка представителей light trip-hop, московской группы VFSix, наполнена светлой столичной лёгкой меланхолией, мягкими электронными битами, оригинальным вокалом и бас-линией. Все три года своего существования VFSix выступали преимущественно в США, Канаде, Дании и Израиле. Они успели не только привлечь к себе внимание зарубежных коллег по цеху, но и поработать с ними на студиях и концертах. В записи вышедшего в прошлом году на лейбле NuNote альбома принимал участие известный альтернативный саксофонист Дании Anders Honore, а в треке Me&TV можно услышать гениального этнического скрипача Raffi A. (США), версия песни Pain была записана в Копенгагене совместно с музыкантами проекта Bassworks.

Песни VFSix Tears, Say What You Want, Mr. Rabbit украшают эфир радиостанций «Серебряный дождь», «Радио Джаз», «Love Radio», «Megapolis», «Радио Ренессанс» (Украина), «Relax FM» и «Jazz.net».

В 2005 году на фестивале «Джаз-Коктебель» встретились VFSix и Pat Appleton. Они сразу заметили и понравились друг другу. А спустя год вновь работали на одной сцене на фестивале современного джаза NuNote Lounge Fest 2006 в музее-усадьбе «Архангельское». После этого выступления Pat Appleton рассказала продюсеру VFSix, Victory, о своём сольном проекте и предложила сотрудничество. Спустя полгода в Берлине они записали две новых совместных композиции и одну из альбома VFSix — уже хорошо известную песню Tears. Летом этого года планируется съёмка клипа на одну из песен нового проекта «VFSix feat. Pat Appleton».

Новый альбом VFSix — VF’s World — не за горами. Некоторые песни из этого альбома будут звучать на фестивале современного джаза NuNote Lounge Fest 2007 в Архангельском.

DJ Valer

DJ ValerDJ Valer — создатель нового музыкального стиля Vintage House.

В самый разгар лета в эфир московских радиостанций ворвался новый хит «Рио-Рита», который уже ротируется и за пределами России. Трек представляет собой синтез знакомой всем мелодии с вплетенными танцевальными и немного джазовыми нотами. Ее автор, DJ Valer, называет себя диск-жокеем, саркастично подчёркивая: «Что-то все ди-джеями стали... Научились play нажимать и эффекты на вертушке включать... или слова из фильма резать и бит подкладывать... Тоже мне музыканты!».

Этот молодой креативный DJ проходил обучение не только в подворотнях. За его плечами две консерватории (Московская и Парижская). Но и этого выходцу из московской интеллигенции показалось мало — сейчас он заканчивает продюсерский факультет Гнесинки.

Классика, джаз, современная композиторская школа, анализ произведений Штокхаузена, Райха, Терри Райли, Тиберия Олаха, глубочайшее знание истории классической и современной музыки, блестящая игра на фортепиано, саксофоне и кларнете — с таким арсеналом DJ Valer начал работу над своей первой пластинкой DJ Valer. Retro Noize, релиз которой состоялся 26 августа 2006 года на первом международном фестивале лаунж-музыки под навигацией молодого лейбла NuNote — NuNote Lounge Fest. 2006, который с триумфальным успехом прошёл в музее-усадьбе «Архангельское».

Филигранная работа со звуком, синтез разных жанров, полиритмия, импровизация и вместе с тем абсолютное удобство восприятия и неназойливость, — это то, что ожидает Вас при прослушивании альбома.

На композицию «Рио-Рита» смонтирован ретро-видеоклип, состоящий из киноархива, что подчёркивает его винтажность. В то время как за рубежом многие музыканты и DJ играют лаунж-музыку, выпуская большое количество сборников, в нашей стране никто подобного не делал. «Jam-Cafe Project» DJ Valer — первый тому прецедент.

Zventa-Sventana

Zventa-Sventana Проект Zventa-Sventana — творческое детище двух талантливых музыкантов-исполнительниц Христины Кузнецовой и Алёны Романовой основан в 2005 году в Москве. Над аранжировками композиций Zventa-Sventana кропотливо трудится одна из участниц проекта, Христина Кузнецова, в соавторстве с Юрием Усачёвым, участником популярной команды «Гости из будущего». Он же является саунд-продюсером Zventa-Sventana.

Движущей силой проекта, его основной идеей стало стремление двух представительниц абсолютно разных музыкальных направлений (джаза и электронной музыки — Христина) и русского фольклора (Алёна Романова) наиболее точно выразить и донести до слушателей состояние души, стремления и чаяния современного человека.

Их композиции — это творческие переложения народных песен, созданных при помощи как исконно русских народных инструментов, так и современных — струнных, фортепиано, саксофона. В проекте задействованы джазовые и эстрадные музыканты, а также ди-джеи и музыканты, создающие электронную музыку. Голос и аутентичная манера исполнения Алёны Романовой придают произведениям, иначе их назвать нельзя, необходимую стройность и народный колорит.

Современная музыка, электронные инструменты в данном конкретном случае лишь помогают звучать песням актуально и доступно — с полной уверенностью заявляют участницы проекта Zventa-Sventana.

«« Назад

Создание сайта — nettoweb ©1999 — 2017 acidjazz.ru 18+