5 октября 2006 г.
Москва, клуб «Культ»
21 октября 2006
Выступление Алекса Аттиаса в «Культе» станет первым визитом музыканта в Россию. Заслуги месье Аттиаса в мире андеграундной электроники и нью-джаза абсолютно неоспоримы, а его композиции в обязательном порядке присутствуют в коллекции всякого уважающего себя меломана. Карьера Алекса стартовала в далёком 1988-м, когда он начал диджеить в своей родной Лозанне, в Швейцарии. Тогда он крутил ранний хаус, классический фанк и диско, постепенно переходя к эклектичному звучанию, в котором главное место занимал формировавшийся в те годы как самостоятельный стиль «dancefloor jazz».
В 1995 году Алекс начинает заниматься продюсированием собственной музыки. Композиции, созданные им под именем Bel-Air Project, сразу же попадают на верхушки плейлистов таких корифеев как 4Hero, Джайлс Петерсон или Стэйси Пуллен: это распахивает перед Алексом все двери. В 1997-м он переезжает в Лондон, который тогда является абсолютным центром музыкального андерграунда. Здесь он под разными именами (придумывать специальные псевдонимы для каждого нового проекта стало доброй традицией западнолондонской тусовки) сотрудничает с местными музыкантами, а творения Алекса выходят на всех ключевых электронно-джазовых лэйблах.
В дискографии музыканта, которая в полном виде занимает несколько страниц текста, присутствуют релизы и ремиксы на таких центровых лейблах как Ubiquity, Compost, Yellow, Irma, Talkin’ Loud, 2000 Black и многих других. В 2001 году калифорнийская компания Ubiquity выпускает альбом проекта Алекса Beatless, в записи которого среди прочих принимают участие Madlib и Quasimoto, Nathan Haines, Colonel Red, Mark de Clive-Lowe, а также участники культового фанкового проекта из 70-х Sons & Daughters Of Life.
Музыкант также выпускает миксы и компиляции для итальянского лейбла Irma, лондонской дистрибьюции Goya Music, продюсирует Ванессу Фримэн и Джессику Лоурен, работает вместе с Dego из 4Hero. Алекс также становится признанным мастером ремиксов — в его дискографии обработки треков таких культовых личностей, как, например, Тони Аллен, Эннио Морриконе, Лоран Гарнье, Джон Техада и Roni Size.
В 2000-м Алекс основывает свой продюсерский центр и лейбл Visions Inc. и начинает работу над своим сольным проектом Mustang. Альбом Back Home вышел в свет в 2004-м году на Compost Records и стал одной из лучших пластинок года. Диджейские сеты Алекса вполне отражают его эклектичные музыкальные пристрастия — любовь к техно и изощрённому брокен-биту он сочетает с давней страстью к джазу и соулу. Поэтому ожидать от маэстро можно чего угодно.