Читайте также

Who's Gonna Take That Weight?


Аудио

1,2,3 Alto Y Fuera
12 Penny Apples
3 Drunk Musicians at Poncho Cafe, Pt.2
Apple Strudle
Barrio Beats
Carbine 744, 520... Che Guevara
Clandestine Operation
Dig It, Don't Mess With It
Dominoe Boys
Guitar Soldiering
Hip Hop Barrio — Who's Going to Take the Weight
Mariel Port, Spanish Harlem
Mr. Pavement Man in Urburbia
Rebel Satellite
Runaway
Running Rude
Sane Men Surround
Urban Evacuation
Y Ahora Tu

Up, Bustle & Out

Up, Bustle & Out

С влиянием, почерпнутым из различных источников по всему миру, — от Стамбула до Боливии, от Андалусии до Северной Африки, — Up, Bustle and Out является одной из групп, жанр которой трудно определить среди экспериментальных ландшафтов брейкбита. Будучи родом из английского Бристоля, где также творят Tricky и Massive Attack, Up, Bustle and Out дала творческое поприще продюсерам Rupert Mould и D. «Ein» Fell, которые создали проект в начале 90-х годов как отражение своих интересов в незападной музыке, фанке, джазе и экспериментальных клубных стилях, таких как хаус, техно, эмбиент и трип-хоп. В 1991 году дуэт выпустил на собственном лейбле Forever Groove свой ранний сингл Une Amitie Africaine, который связал эти музыкальные источники воедино и привлёк внимание ряда других лейблов, также заинтересованных в издании своего материала. В 1993 году коллектив скорректировал музыкальную концепцию и записал демо, которое в конечном итоге было отправлено на Ninja Tune, лейбл проекта Coldcut. Впечатлённые их работой, Ninja Tune выпустили дебютный альбом группы The Breeze Was Mellow (As the Guns Cooled in the Cellar) в 1994 году, который был замечен как американскими хип-хоп-диджеями, так и эклектичным британским андеграундом.

Следующие два года группа провела в путешествиях и архивировании исходных материалов для своей следующей работы, One Colour Just Reflects Another, в которой использовались полевые записи из поездок в Мексику, Центральную Америку, на Ближний Восток и в Андалузские горы (где Руперту довелось играть с цыганами, контрабандистами, уголовниками и революционерами). Объединив эти записи с хип-хоп-битами, ударными и инструментальными треками, записанными в студии, а также вокальными и устными фрагментами, группа создала уникальную фирменную смесь, привлекающую как поклонников латинского джаза и world music, так и других меломанов, знакомых с более типичными записями Ninja Tune. Год спустя, в 1997 году была издана пластинка Light 'Em Up, Blow 'Em Out, которая также оказалась весьма необычной.

Постоянно совершенствуя свой образ, Фелл и Моулд не только посетили Кубу, но и пригласили легендарного кубинского флейтиста Ричарда Эгуэса возглавить студийную работу для альбома Rebel Radio: Master Sessions, Vol. 1 2000 года. Следующий альбом Master Sessions, Vol. 2 появился год спустя, и Up, Bustle and Out продолжили издавать материал, записанный в разных экзотических местах, включая Ямайку (Urban Evacuation, City Breakers: 18 Frames Per Second), Мексику (Mexican Sessions) и Турцию. 

В дополнение к своей работе в коллективе Up, Bustle and Out Фелл и Моулд также участвовали в сольных проектах, выходящих далеко за рамки их совместных усилий. Моулд выступает с традиционной андской группой флейтистов, в то время как Фелл является студийным продюсером и инженером, а также записывает клубные треки под различными псевдонимами.

К списку

реклама
Создание сайта — nettoweb
©1999 — 2021 acidjazz.ru
18+