Коллектив MFSB (Mother Father Sister Brother) в первую очередь известен тем, что они являются авторами и исполнителями легендарной темы телешоу Soul Train; однако, их значение для истории жанра Philly soul куда шире. В 1970-е годы MFSB были главным инструментальным ансамблем данного направления и постоянной студийной опорой продюсерского дуэта Kenny Gamble и Leon Huff. Коллектив регулярно записывал и собственный материал. В 1971 году состав MFSB официально оформился в качестве постоянного коллектива студии Sigma Sound (принадлежала Gamble и Huff), но ключевые участники коллектива сотрудничали друг с другом и до этого. Гитаристы Norman Harris и Bobby Eli, басист Ronnie Baker и барабанщик Earl Young ещё в 1968 году записали инструментальный хит The Horse — B-side сингла Love Is All Right вокалиста Cliff Nobles. Сингл стал танцевальным феноменом в Филадельфии, хотя и вышел без указания авторства MFSB. На волне популярности The Horse музыканты также аккомпанировали вокалистам Fantastic Johnny C и Jesse James (под именем James Boys), а также выпускали разные синглы под названиями The Music Makers и Family.
С приходом 1970-х и расцветом роскошного, оркестрованного звучания Philly soul работа в Philadelphia International буквально кипела, и студийных сессий было более чем достаточно. Harris, Eli, Baker и Young стали ядром постоянного студийного состава лейбла. С ними регулярно работали и другие заметные музыканты сцены: гитаристы Roland Chambers и James Herb Smith, басист Larry Moore, барабанщики и перкуссионисты Karl Chambers, Miguel Fuentes, Quinton Joseph и Larry Washington, саксофонист Zach Zachary, органист и клавишник Lenny Pakula, вибрафонист Vince Montana, а также постоянно меняющийся состав струнных и духовых исполнителей, которые часто работали под руководством аранжировщика Don Renaldo. MFSB участвовали в записи множества хитов студии Philadelphia International — прежде всего для O'Jays и Harold Melvin & the Blue Notes, а также для Stylistics и Spinners. В 1973 году группа начала записывать и собственный материал, выпустив одноимённый дебют, наполненный протяжёнными, порой джазовыми соул-грувами.
Позднее в том же 1973 году телеведущий Don Cornelius обратился к Kenny Gamble с просьбой написать оригинальную тему для нового танцевального телешоу Soul Train, которое выходило на национальном телевидении. Gamble собрал MFSB в студии вместе с аранжировщиком Bobby Martin и вокальным трио The Three Degrees. Музыка, родившаяся на этой сессии, мгновенно стала хитом после появления в эфире. Gamble настоял на выпуске трека отдельным синглом, и в начале 1974 года композиция вышла под названием T.S.O.P. (The Sound of Philadelphia). Она стремительно возглавила как поп-, так и R&B-чарты и была удостоена Grammy в категории «Лучшее инструментальное R&B-исполнение». Сопровождавший эту композицию альбом Love Is the Message стал золотым релизом, вошёл в Top-10 общего чарта и занял первое место в R&B; кроме того, T.S.O.P. спустя несколько лет стал культовым на нью-йоркской диско-сцене. Следующий альбом, Universal Love (1975), принёс группе ещё один R&B-хит — T.L.C. (Tender Lovin' Care) — и окончательно приблизил звучание MFSB к формирующемуся диско-движению благодаря трекам Sexy и Let’s Go Disco.
На закате 1970-х MFSB выпустили ещё пять альбомов на Philadelphia International. Начиная с 1978 года группа всё активнее сотрудничала с аранжировщиком и продюсером Dexter Wansel и постепенно превратилась в полноценный диско-проект. Годом ранее MFSB записали кавер K-Jee группы Nite-Liters для сверхуспешного саундтрека Saturday Night Fever, однако в целом конец десятилетия принёс коллективу снижение коммерческого успеха. Заглавная композиция последнего альбома Mysteries of the World (1980) стала хитом в Великобритании, но на фоне угасания интереса к жанру Philly soul группа распалась в 1981 году.
Альбомы
Аудио
K-Jee
Let's Go Disco
Love Is the Message
Sexy
T.L.C. (Tender Lovin' Care)
T.S.O.P. (The Sound of Philadelphia)
Все артисты