реклама

Читайте также

Macy Gray в Москве


Аудио

A Moment To Myself
Get Out
Harry
I Try
Let You Win
Nothing Else Matters
Relating To A Psychopath
She Don't Write Songs About You
Shed
Speechless
What I Gotta Do
Why Didn't You Call Me

Macy Gray

Macy Gray

Мэйси Грэй обладает совершенно уникальным голосом и необычным чувством стиля, привлекая аудиторию всех цветов кожи в поисках свежей альтернативы мейнстриму r&b. Случайно оказавшись в музыкальной индустрии, она впервые добилась популярности с песней I Try, вошедшей в пятёрку лучших поп-хитов 1999 года. Вскоре после этого последовала премия «Грэмми» за лучшее женское поп-исполнение и несколько платиновых сертификатов для главного альбома On How Life Is, который вышел вскоре после вручения премии. Грэй продолжила создавать обширную и непредсказуемую дискографию, которая включала в себя оригинальный материал и смелые обложки, отдававшие дань уважения Стиви Уандеру, Нине Симоне и Metallica. К 2016 году она переосмыслила основные моменты своей карьеры с джазовым квартетом — это было отражено на альбоме Stripped, — но альбом Ruby, выпущенный два года спустя, подтвердил, что ей чуждо жить только в прошлом.

Грэй (настоящее имя Натали Макинтайр) родилась в Кантоне, штат Огайо, и росла застенчивой девочкой, которую часто дразнили из-за её странно звучащего голоса. Она изучала классическое фортепиано, но также впитывала музыку таких легенд соула, как Стиви Уандер, Марвин Гэй и Арета Франклин, а также хип-хоп старой школы. В подростковом возрасте она увлекалась рок-н-роллом. Позже Натали переехала в Лос-Анджелес, чтобы поступить на обучение специальности сценариста в Университет Южной Калифорнии. Однажды она согласилась написать тексты для авторских песен своего друга. Была запланирована демонстрационная сессия, чтобы записать песни на плёнку, и когда вокалистка не явилась на запись, Натали, взяв полное имя своей пожилой соседки в Кантоне в качестве своего творческого псевдонима, спела сама, несмотря на отвращение к собственному голосу. Одна из песен в итоге так и не была перезаписана с другим вокалистом, и когда кассеты начали появляться на местной музыкальной сцене, хрипловатое «рычание» Грэй привлекло внимание публики. Она пела джазовые и поп-стандарты с группой, которая играла в отелях по всему Лос-Анджелесу, продолжала работать в качестве демо-певицы, а также выступала в клубе, который организовала в свободное время.

Всё это привело к заключению контракта с Atlantic Records. Грэй записала альбом, но лейбл в итоге отказался его выпускать. Опустошённая этим событием и распадом своего брака, Грэй вернулась в родной Кантон, но её демо-запись продолжала ходить по рукам, и она вновь вернулась в Лос-Анджелес, чтобы заключить контракт на издание пластинки с лейблом Zomba, что, в свою очередь, помогло заключить контракт с Epic. Выпущенный в июле 1999 года альбом On How Life Is получил восторженные отзывы, в том числе и у слушателей, но поначалу не спешил завоёвывать большую популярность. Это изменилось к началу следующего года, когда Грэй получила номинации на премию «Грэмми» в категориях «Лучший новый исполнитель» и «Лучший женский r&b-вокал». В мае композиция I Try заняла пятое место в Billboard Hot 100, а к концу года альбом уже стал трижды платиновым. I Try получила три номинации на премию «Грэмми» 2001 года: «Запись года», «Песня года» и «Лучший женский поп-вокал», последнюю из которых она выиграла.

Впоследствии Грэй записывалась с Fatboy Slim, Black Eyed Peas и Slick Rick, а также дебютировала на киноэкране в полицейской драме Дензела Вашингтона «Тренировочный день» (2001). К тому времени, когда она приступила к работе над своим вторым альбомом, Грэй уже имела определённую репутацию из-за своих сюрреалистичных публичных выступлений и интервью, кульминацией чего стал инцидент в августе 2001 года, когда её освистали за то, что она, по-видимому, запнулась на тексте национального гимна. Выпущенный месяцем позже, альбом The Id был решительной попыткой разыграть сумасшедшую сторону имиджа Грэй. Он вошёл в Billboard 200 под номером 11, быстро стал золотым благодаря заглавному синглу Sweet Baby и среди прочих включал в себя выступления Эрики Баду и Джона Фрушанте из Red Hot Chili Peppers. Между релизами Грэй появилась в роли самой себя в блокбастере «Человек-паук», а также приняла участие в записи альбома Shaman Карлоса Сантаны. В апреле 2003 года её третий альбом The Trouble with Being Myself появился на полках магазинов и достиг 44-го места в хит-параде. Затем Грэй перешла от Epic к Geffen. С новой командой, в том числе will.i.am и его коллегой Роном Фэйром, Грэй вернулась с более выверенной версией соула на альбоме Big, выпущенном в марте 2007 года, который оказался в Billboard 200 на 39 строчке.

В течение следующего десятилетия Грэй продолжала переходить с одного лейбла на другой с разнообразным сочетанием каверов и оригиналов в своём арсенале. The Sellout, выпущенный в июне 2010 года для лейбла Concord, включал в себя несколько самостоятельно сочинённых песен и стал её четвёртым альбомом из Топ-40. Затем Грэй подписала контракт с лейблом 429 на пару полноценных альбомов, выпущенных в 2012 году: Covered включал в себя исполнение песен Metallica, My Chemical Romance и Kanye West, в то время как Talking Book был данью классике Стиви Уандера 1972 года. The Way, набор оригинального материала, был самостоятельно выпущен певицей при содействии компании Kobalt в октябре 2014 года. При поддержке джазового квартета с участием трубача Уоллеса Рони, Грэй затем записала Stripped для лейбла Chesky. Он вышел в сентябре 2016 года с новыми версиями I Try и Sweet Baby, помимо других каверов. Два года спустя она перешла на лейбл Artistry для записи Ruby, в котором был представлен новый материал, записанный с такими вокалистами, как Райан Теддер и Меган Трейнор.

К списку

реклама
I Try
I Try
Beauty In The World
Beauty In The World
When I See You
When I See You
 
«««
»»»
Создание сайта — nettoweb
©1999 — 2021 acidjazz.ru
18+