advertisement
1 vote
5,0
 
Please vote

Creative Musicians

Creative Musicians
  1. Mabusso — Orchester Ambros Seelos
  2. Jumping — Charlie Antolini's Power Dozen
  3. Time — Ju-Par Universal Orchestra
  4. Let's Go (It's Summertime) — James Reese and The Progressions
  5. Highway 101 — Orchestra John Barry
  6. Skate — Dean Parrish
  7. Stop! (Don't Worry About It) — Lonette
  8. The Barracuda — Leonard King & The Soul Messengers
  9. Sha-Bazz — The Rhoda Scott Trio
  10. Creative Musicians — The Lyman Woodard Organization
  11. Whiplash — Leon & The Burners
  12. Don't Boom Boom — Lillian Hale
  13. I'm a Good Woman — Barbara Lynn
  14. Concentrate — Willie Tee
  15. Questions — Pat Stalworth

Florian Keller is working as a professional DJ since 1988, from the beginning on with focus on the harder beats of the one (Funk), always with some space for ideas and improvisation (Jazz). Since 1991 he runs the Into Somethin' clubnight in Munich, Germany. 1996 he started a regular club night called Black Beat Schuppen at the Atomic Cafe, Munich. Since 1994 he runs the Into Somethin' Radioshow, weekly Wednesdays from 10 to 12 p.m. c.e.t. (FM 94.5 Mhz, Radio M94.5, Munich).

01. Orchester Ambros Seelos: Mabusso

"Mr. Latin" Ambros Seelos (usually more responsible for entertaining elderly people in big hotel lounges) recorded this one with his Munich based Big Band. If you are familiar with this kind of sound check outManu Dibango's "Dikalo" a.k.a. "Salt popcorn". It is not clear who was "inspired" by whom but no doubt this one's tight, mean and heavy like hardly any other funk instrumental.

02. Charlie Antolini's Power Dozen: Jumping

Charlie Antolini is one of Europe's best known Jazz drummers. He delivers three and a half minutes break beat with Milan Pilar's driving bass, Max Greger Junior's fat organ and some extra horn treatment on top. Recorded in Munich in the Olympic year 1972.

03. Ju-Par Universal Orchestra: Time

Released on their album Moods and Grooves and on 45 in 1976, this beautifully arranged tune has always been one of my favorite mid-tempo tracks from the Boogie era. Arranged by Dick Boyell who surely did his homework in a Mizell Brothers vein.

04. James Reese and The Progressions: Let's Go (It's Summertime)

Trombonist James Reese, who became a public school director and tour musician later on, recorded this song in 1969. It is totally outstanding, with an intro reminding to Morricone Western soundtracks. Today, Mr. Reese works as orchestra director in South Carolina.

05. Orchestra John Barry: Highway 101

Composed in 1968 for the Petulia soundtrack. "Highway 101" was the theme song for "Der fantastische Film", a fantasic movie-series on German television ZDF in the mid-70's. For nearly everyone of the late 60's and early 70's generation this one brings back the feeling of forbidden late night television adventures when the parents were out...

06. Dean Parrish: Skate

First rediscovered from the Northern Soul scene in the mid 80's this one includes everything that a first rate Funk track needs: pounding drums, brain-killing B3, solid vocals and no cheesy sax-solo. Now you don't need to look for two copies of the 45 anymore to play the full version!

07. Lonette: Stop! (Don't Worry About It)

Perfect uplifting female soul from 1968. If you love Spanky Wilson, check out this one!

08. Leonard King & The Soul Messengers: The Barracuda

Same Mr. King that you can hear singing on Lyman Woodard's track "Creative Musicians". Solid mid 60's Bogaloo fashion and fave of lots of Funk Dj's worldwide.

09. The Rhoda Scott Trio: Sha-Bazz

A very early Hammond monster featuring Bill Elliot and Joe Thomas who also wrote this composition for the 1962 Tru-Sound LP "Hey hey hey". This is the live version recorded one year later at a one matinee appearance at the Key Club, New York.

10. The Lyman Woodard Organization: Creative Musicians

A never before re-released 1975 killer from the obscure Detroit based Strata Label, a sister label of Strata East records. This is a real club anthem ever since the early acid jazz days and is definitely one of the greatest recordings ever. It still gives me goose bumps every time I listen to it. Only that it always was a real hard one to get plus its sound of the original recording was very poor. Leonard King told me that he had his first ever vocal recording session with this track. The recording studio was a room with very high ceilings and after the first take the engineer had some doubts on the acoustic situation. Since Mr. King thought the doubts were concerning his singing, he said that it's all right.... Here you have a proper remaster of it.

11. Leon & The Burners: Whiplash

A late 60's production from Leon Haywood short after his Fat Fish recordings.

12. Lillian Hale: Don't Boom Boom

I still cannot really follow the lyrics but this is indeed a remarkable uptempo female soul shouter from 1974 that takes no prisoners.

13. Barbara Lynn: I'm a Good Woman

You broken hearted girls out there, this is your anthem, and in the best version ever.

14. Willie Tee: Concentrate

The man behind this incredibly beautiful track was Willie Tee, well known as bandleader of the Gaturs. They gave us the classic Gatur Bait and built the rhythm section for the two Wild Magnolias albums.

15. Pat Stalworth: Questions (Part I and II)

A truly undiscovered masterpiece. Bill Jacocks, composer, producer and arranger of that gem was a newscaster and documentary maker for ABC News affiliate WEWS-TV in Cleveland, Ohio, but he had also written songs for Motown in the 60's. In early 1974 he met the 22 years old Pat Stallworth and took her to the recording studio. He engaged some studio musicians, worked out the arrangement and a 45 called "Questions Part 1 and Part 2" was the result. Unfortunately the whole studio session on mastertape is lost. What you have here is an edit of the two parts of the original 45.

Site developed by nettoweb
©1999 — 2021 acidjazz.ru
18+

Creative Musicians

1 голос
5,0
Проголосуйте
 
Creative Musicians
©2002 Perfect Toy Records
  1. Mabusso — Orchester Ambros Seelos
  2. Jumping — Charlie Antolini's Power Dozen
  3. Time — Ju-Par Universal Orchestra
  4. Let's Go (It's Summertime) — James Reese and The Progressions
  5. Highway 101 — Orchestra John Barry
  6. Skate — Dean Parrish
  7. Stop! (Don't Worry About It) — Lonette
  8. The Barracuda — Leonard King & The Soul Messengers
  9. Sha-Bazz — The Rhoda Scott Trio
  10. Creative Musicians — The Lyman Woodard Organization
  11. Whiplash — Leon & The Burners
  12. Don't Boom Boom — Lillian Hale
  13. I'm a Good Woman — Barbara Lynn
  14. Concentrate — Willie Tee
  15. Questions — Pat Stalworth

реклама

С 1998 года Флориан Келлер работает профессиональным ди-джеем,концентрируясь преимущественно на фанке и импровизируя в джазовом ключе. В 1996 Келлер положил начало регулярным вечеринкам Black BeatSchuppen в Atomic Cafe (Мюнхен). Начиная с 1991 года он устраивает вечеринки в Мюнхене под общим названием Into Somethin'. С 1994 он ведёт еженедельную одноимённую радиопередачу с 22 до 24 по центральноевропейскому времени на Radio M94,5 (FM 94,5, Мюнхен).

Звукозаписывающий лейбл Perfect Toy Records, специализирующийся главным образом на композициях в стиле джаз, фанк и «редкого грува», появился не так давно. Студией руководит бывший глава Spinning Wheel и по совместительству мюнхенский ди-джей Маркус Хакер. Лейбл объединяет в себе лучшие традиции звучания так называемого «олдскула».

1. Orchester Ambros Seelos — Mabusso

«Мистер Латиноамериканец» Амброз Силос, обычно отвечающий за отельное развлечение пожилых туристов, записал этот трек вместе со своей группой Big Band в Мюнхене. Если по звучанию данная композиция вам близка, послушайте также Dikalo (известную также как Salt Popcorn) Ману Дибанго. Не вполне понятно, кто на кого повлиял, но именно Mabusso является одной из наиболее «тяжёлых» инструментальных фанк-композиций.

2. Charlie Antolini's Power Dozen — Jumping

Чарли Антолини — широко известный в Европе джазовый барабанщик. Три с половиной минуты брейк-бита (с добавлениями звуков трубы) в исполнении Антолини, басиста Милана Пилара и органиста Макса Грегера-младшего. Трек был записан в Мюнхене в 1972 году (в том же году в Мюнхене проходили очередные Олимпийские игры).

3. Ju-Par Universal Orchestra — Time

Помимо «сорокопятки» трек выпускался также на альбоме группы под названием Moods and Grooves в 1976 году. Необыкновенно красивая песня, она всегда была одной из моих наиболее любимых композиций эры boogie, выполненных в не слишком быстром ритме. Аранжировка трека в стиле Mizell Brothers выполнена Диком Бойеллом.

4. James Reese and The Progressions — Let's Go (It's Summertime)

Тромбонист Джеймс Риз записал эту песню в 1969 году. Композиция поистине замечательна: вступление напоминает саундтрек к одному из вестернов Морриконе. В настоящее время мистер Риз работает дирижёром оркестра Южной Каролины.

5. Orchestra John Barry — Highway 101

Песня была написана в 1968 году в качестве саундтрека к фильму «Петулия». Highway 101 стала заглавной песней программы под названием Der Fantastische Film, выходившей на канале ZDF в середине 70-х и представлявшей собой цикл необыкновенно хороших кинофильмов. Я более чем уверен, что практически каждый представитель поколения конца 60-х — начала 70-х в Германии ассоциирует этот трек с вечерними телевизионными «приключениями»...

6. Dean Parrish — Skate

Песня была записана в 1975 году в стиле Nothern Soul. Она являет собой всё, чем должен обладать высококачественный фанк-трек: отбивающие такт барабаны, умопомрачительная игра органа В3, уверенный вокал и никаких саксофонных соло. Теперь вам совсем необязательно искать две копии оригинальной «сорокопятки», чтобы послушать этот трек. Он перед вами!

7. Lonette — Stop! (Don't Worry About It)

Соул-трек с женским вокалом 1968 года. Отлично поднимает настроение. Обязательно послушайте трек, если вам нравится творчество певца Спэнки Вилсона.

8. Leonard King & The Soul Messengers — The Barracuda

Мистер Кинг также солирует в песне Лимана Вударда Creative Musicians. Трек середины 60-х в стиле bogaloo; популярен среди фанковых ди-джеев всего мира.

9. The Rhoda Scott Trio — Sha-Bazz

Трек исполнен при участии старинного органа Hammond, Билла Элиота и Джо Томаса, который написал эту песню для долгоиграющей пластинки Tru-Sound Hey Hey Hey ещё в 1962 году. Эта версия песни — запись живого выступления трио в Key Club (Нью-Йорк) в 1963 году.

10. The Lyman Woodard Organization — Creative Musicians

Никогда до этого повторно не выпускавшийся трек от малоизвестной звукозаписывающей студии Strata Label («сестры» лейбла Strata East) 1975 года. Настоящий и самый лучший клубный «гимн» со времён раннего эсид-джаза. Вот только этот трек было всегда очень тяжело достать, и качество оригинальной записи оставляло желать лучшего. Леонард Кинг как-то признался мне, что именно этот трек — первая студийная запись его вокала. После первой попытки записать песню звукооператор засомневался в акустических свойствах студии, которая, надо сказать, представляла собой комнатушку с высоким потолком. Мистер Кинг воспринял замечание звукооператора на свой счёт решив, что тот, таким образом, высказал своё мнение о его вокальных данных. Перед вами обновлённый трек (в надлежащем качестве).

11. Leon & The Burners — Whiplash

Непосредственно за записью Fat Fish Леона Хайвуда последовала именно эта (датирована концом 60-х).

12. Lillian Hale — Don't Boom Boom

Я до сих пор не вполне улавливаю смысл текста песни,но тем не менее, трек представляет собой замечательную ритмичную композицию с довольно «кричащим» в прямом смысле слова женским вокалом, которая никого не оставит равнодушным.

13. Barbara Lynn — I'm a Good Woman

Милая девушка, вам кто-то посмел разбить сердце? Тогда эта песня для вас! Наслаждайтесь великолепной версией трека.

14. Willie Tee — Concentrate

Человек, стоящий за этим невероятно красивым треком,— Вилли Ти (более известный как руководитель группы Gaturs). Группа подарила нам такой классический трек, как Gatur Bait, и ассистировала Wild Magnolias в записи их альбомов.

15. Pat Stalworth — Questions (Part I and II)

Истинный шедевр, не получивший надлежащего внимания. Билл Джекокс — композитор, продюсер и аранжировщик этой «жемчужины», работал диктором и принимал участие в съёмках документальных фильмов на канале WEWS-TV («филиале» АВС News, Кливленд, штат Огайо). Также он писал песни для звукозаписывающей корпорации Motown в 60-х. В 1974 году он познакомился с Пэт Стэллворф и взял её на работу в студию. Джекокс привлёк некоторых студийных музыкантов, поработал аранжировщиком и в результате выпустил «сорокопятку» под названием Questions Part 1 and Part 2. К величайшему сожалению, студийная запись пластинки утеряна. На данном альбоме вашему вниманию представлена отредактированная версия оригинальной двусторонней «сорокопятки».

русский текст — Елизавета Левицкая

Создание сайта — nettoweb ©1999 — 2017 acidjazz.ru 18+