Creative Musicians

©2002 Perfect Toy Records

1. Mabusso — Orchester Ambros Seelos
2. Jumping — Charlie Antolini's Power Dozen
3. Time — Ju-Par Universal Orchestra
4. Let's Go (It's Summertime) — James Reese and The Progressions
5. Highway 101 — Orchestra John Barry
6. Skate — Dean Parrish
7. Stop! (Don't Worry About It) — Lonette
8. The Barracuda — Leonard King & The Soul Messengers
9. Sha-Bazz — The Rhoda Scott Trio
10. Creative Musicians — The Lyman Woodard Organization
11. Whiplash — Leon & The Burners
12. Don't Boom Boom — Lillian Hale
13. I'm a Good Woman — Barbara Lynn
14. Concentrate — Willie Tee
15. Questions — Pat Stalworth

С 1998 года Флориан Келлер работает профессиональным ди-джеем,концентрируясь преимущественно на фанке и импровизируя в джазовом ключе. В 1996 Келлер положил начало регулярным вечеринкам Black BeatSchuppen в Atomic Cafe (Мюнхен). Начиная с 1991 года он устраивает вечеринки в Мюнхене под общим названием Into Somethin'. С 1994 он ведёт еженедельную одноимённую радиопередачу с 22 до 24 по центральноевропейскому времени на Radio M94,5 (FM 94,5, Мюнхен).

Звукозаписывающий лейбл Perfect Toy Records, специализирующийся главным образом на композициях в стиле джаз, фанк и «редкого грува», появился не так давно. Студией руководит бывший глава Spinning Wheel и по совместительству мюнхенский ди-джей Маркус Хакер. Лейбл объединяет в себе лучшие традиции звучания так называемого «олдскула».

1. Orchester Ambros Seelos — Mabusso

«Мистер Латиноамериканец» Амброз Силос, обычно отвечающий за отельное развлечение пожилых туристов, записал этот трек вместе со своей группой Big Band в Мюнхене. Если по звучанию данная композиция вам близка, послушайте также Dikalo (известную также как Salt Popcorn) Ману Дибанго. Не вполне понятно, кто на кого повлиял, но именно Mabusso является одной из наиболее «тяжёлых» инструментальных фанк-композиций.

2. Charlie Antolini's Power Dozen — Jumping

Чарли Антолини — широко известный в Европе джазовый барабанщик. Три с половиной минуты брейк-бита (с добавлениями звуков трубы) в исполнении Антолини, басиста Милана Пилара и органиста Макса Грегера-младшего. Трек был записан в Мюнхене в 1972 году (в том же году в Мюнхене проходили очередные Олимпийские игры).

3. Ju-Par Universal Orchestra — Time

Помимо «сорокопятки» трек выпускался также на альбоме группы под названием Moods and Grooves в 1976 году. Необыкновенно красивая песня, она всегда была одной из моих наиболее любимых композиций эры boogie, выполненных в не слишком быстром ритме. Аранжировка трека в стиле Mizell Brothers выполнена Диком Бойеллом.

4. James Reese and The Progressions — Let's Go (It's Summertime)

Тромбонист Джеймс Риз записал эту песню в 1969 году. Композиция поистине замечательна: вступление напоминает саундтрек к одному из вестернов Морриконе. В настоящее время мистер Риз работает дирижёром оркестра Южной Каролины.

5. Orchestra John Barry — Highway 101

Песня была написана в 1968 году в качестве саундтрека к фильму «Петулия». Highway 101 стала заглавной песней программы под названием Der Fantastische Film, выходившей на канале ZDF в середине 70-х и представлявшей собой цикл необыкновенно хороших кинофильмов. Я более чем уверен, что практически каждый представитель поколения конца 60-х — начала 70-х в Германии ассоциирует этот трек с вечерними телевизионными «приключениями»...

6. Dean Parrish — Skate

Песня была записана в 1975 году в стиле Nothern Soul. Она являет собой всё, чем должен обладать высококачественный фанк-трек: отбивающие такт барабаны, умопомрачительная игра органа В3, уверенный вокал и никаких саксофонных соло. Теперь вам совсем необязательно искать две копии оригинальной «сорокопятки», чтобы послушать этот трек. Он перед вами!

7. Lonette — Stop! (Don't Worry About It)

Соул-трек с женским вокалом 1968 года. Отлично поднимает настроение. Обязательно послушайте трек, если вам нравится творчество певца Спэнки Вилсона.

8. Leonard King & The Soul Messengers — The Barracuda

Мистер Кинг также солирует в песне Лимана Вударда Creative Musicians. Трек середины 60-х в стиле bogaloo; популярен среди фанковых ди-джеев всего мира.

9. The Rhoda Scott Trio — Sha-Bazz

Трек исполнен при участии старинного органа Hammond, Билла Элиота и Джо Томаса, который написал эту песню для долгоиграющей пластинки Tru-Sound Hey Hey Hey ещё в 1962 году. Эта версия песни — запись живого выступления трио в Key Club (Нью-Йорк) в 1963 году.

10. The Lyman Woodard Organization — Creative Musicians

Никогда до этого повторно не выпускавшийся трек от малоизвестной звукозаписывающей студии Strata Label («сестры» лейбла Strata East) 1975 года. Настоящий и самый лучший клубный «гимн» со времён раннего эсид-джаза. Вот только этот трек было всегда очень тяжело достать, и качество оригинальной записи оставляло желать лучшего. Леонард Кинг как-то признался мне, что именно этот трек — первая студийная запись его вокала. После первой попытки записать песню звукооператор засомневался в акустических свойствах студии, которая, надо сказать, представляла собой комнатушку с высоким потолком. Мистер Кинг воспринял замечание звукооператора на свой счёт решив, что тот, таким образом, высказал своё мнение о его вокальных данных. Перед вами обновлённый трек (в надлежащем качестве).

11. Leon & The Burners — Whiplash

Непосредственно за записью Fat Fish Леона Хайвуда последовала именно эта (датирована концом 60-х).

12. Lillian Hale — Don't Boom Boom

Я до сих пор не вполне улавливаю смысл текста песни,но тем не менее, трек представляет собой замечательную ритмичную композицию с довольно «кричащим» в прямом смысле слова женским вокалом, которая никого не оставит равнодушным.

13. Barbara Lynn — I'm a Good Woman

Милая девушка, вам кто-то посмел разбить сердце? Тогда эта песня для вас! Наслаждайтесь великолепной версией трека.

14. Willie Tee — Concentrate

Человек, стоящий за этим невероятно красивым треком,— Вилли Ти (более известный как руководитель группы Gaturs). Группа подарила нам такой классический трек, как Gatur Bait, и ассистировала Wild Magnolias в записи их альбомов.

15. Pat Stalworth — Questions (Part I and II)

Истинный шедевр, не получивший надлежащего внимания. Билл Джекокс — композитор, продюсер и аранжировщик этой «жемчужины», работал диктором и принимал участие в съёмках документальных фильмов на канале WEWS-TV («филиале» АВС News, Кливленд, штат Огайо). Также он писал песни для звукозаписывающей корпорации Motown в 60-х. В 1974 году он познакомился с Пэт Стэллворф и взял её на работу в студию. Джекокс привлёк некоторых студийных музыкантов, поработал аранжировщиком и в результате выпустил «сорокопятку» под названием Questions Part 1 and Part 2. К величайшему сожалению, студийная запись пластинки утеряна. На данном альбоме вашему вниманию представлена отредактированная версия оригинальной двусторонней «сорокопятки».

русский текст — Елизавета Левицкая

Назад

Вы действительно хотите удалить указанные объекты?