Stereoleto 2003

1 июня 2003 г.

Санкт-Петербург, Молодёжный театр на Фонтанке
каждую субботу с 28 июня 2003 по 9 августа 2003

Международная серия вечеринок с участием самых значительных и ярких представителей современной музыкальной сцены. Все события фестиваля пройдут в Молодёжном театре на Фонтанке и на территории прилегающего парка с 28 июня по 9 августа. Каждая вечеринка — это известные и влиятельные диджеи с ведущих европейских лейблов, модные показы, специальный video-background, невиданный дизайн и отличная публика. Фестиваль Stereoлето 2003 включён в официальную программу празднования 300-летия Петербурга.

Программа Stereoлето 2003

28 июня

Stereo Total (live)
Maxwell Implosion (DJ-сет)

5 июля

DJ Martin Lever
DJ James Holroyd
Future Sound of London (live)

12 июля

DJ Gregory
Rubin Steiner (live)
DJ Anton (RFT)

19 июля

Jimi Tenor (live)
Aavikko (live)

26 июля

Jay-Jay Johanson (live) + DJ-сет

2 августа

Nicola Conte & High Five 5tet (live)
DJ-сет от DJ Лавски

9 августа

Kyoto Jazz Massive (DJ-show)
Нож для фрау Мюллер (live)
DJ Костров


Future Sound of London

Мировая музыкальная сенсация в Петербурге! Future Sound of London, — определённо, один из самых значительных электронных проектов за последние пятнадцать лет. FSOL значат не меньше, чем Orbital и Aphex Twin вместе взятые. Их творчество невозможно с уверенностью отнести к какому бы то ни было стилю, однако, звучание FSOL невозможно спутать ни с чьим другим. Гарри Кобейн и Брайан Дуганс — это и есть дуэт Future Sound of London, выдающийся проект по всем показателям: эмбиенту, техно, джазу, индастриалу, хип-хопу, дабу, электро и прочему. Они основали в группу в 1989 году и с тех пор создавали только ambient-шедевры и neo-dub-классику, но ни разу не дали ни одного живого концерта. Устраивали live-трансляции, передавали по Интернету, выступали на радио, но на публику не выходили. Первый живой концерт группы был намечен на октябрь в Нью-Йорке, но FSOL, воодушевившись возможностью выступить на фестивале Stеrеолето, решили перенести мировую премьеру в Петербург.

Rubin Steiner

Фредерик Ландье придумал Rubin Steiner, чтобы сидеть в домашней студии и записывать композиции из большой любви к джазовым гармониям, хип-хопу, хаусу и брейк-биту, а потом выступать на сцене с квартетом. И студийная работа, и выступления идут под именем Rubin Steiner, идут на «ура» во Франции, идут за сенсацию в Европе. Фредерик даёт живые концерты в компании сэмплера, спецэффектов, окружённый микрофонами, а также басистом, тромбонистом, флейтистом и видеомиксами Франсуа Пиро. Шоу исключительно зрелищное, поэтому Rubin Steiner то и дело приглашают на все главные фестивали Франции (вроде Midem в Каннах) и Германии (вроде Popkomm в Кёльне). Фредерик Ландье — большой придумщик по части электроджаза, поэтому Rubin Steiner — надежда № 1 французской электронной сцены.

Jimi Tenor

Джими Тенор сделал для финской музыки не меньше, чем Аки Каурисмяки для финского кино. «Ироничный лаунж, новый джаз» — говорят критики, нахваливая его альбомы один за другим, от дебютного Sahkomles до Higher Planes, который только что издали на модном европейском лейбле Kitty-Yo. В последнее время неутомимый Джими успел поэкспериментировать с музыкальными стилями, сделать запись с польским симфоническим оркестром и преуспеть как модный дизайнер с собственным лейблом Tenorwear. Но это не самое главное. «Мой талант в том, что я могу заставить людей поверить в мой несравненный талант, хотя, может, его на самом деле и нет», — без обиняков говорит Тенор, человек, который придумывает удивительную смесь из джаза, фанка, соула и даже техно.

Nicola Conte

Nicola Conte знают во всём мире как самого стильного и тонкого музыканта нового поколения. На родине, в Италии, Николя считают ключевой фигурой нового джаза: благодаря ему рядовой посетитель клуба в Риме или Флоренции в состоянии отличить Майлса Дэвиса от Херби Хэнкока, станцевать под соло саксофона и ответить на вопрос, чем итальянские киноленты 1960-х отличаются от фильмов 1970-х. Потому что Конте, диджей и продюсер, пишет композиции от большой любви к old school джазу, босанове, свингу. В итоге получается талантливый и небанальный acid jazz — можно одинаково хорошо передвигаться по танцполу и смотреть ретровидеоряд, который сопровождает каждое выступление.

Kyoto Jazz Massive

Их считают исключительно успешным экспортом из Японии: диджеями с отличным вкусом и продюсерами с заслуженной репутацией. Kyoto Jazz Massive — это два брата Shuya Okino и Yoshihiro Okino, специалисты по части джаза, босановы, латино и хауса. У себя на родине прославились тем, что были пионерами, пропагандистами и организаторами DJ-культуры ещё в конце 1980-х годов. Ночные вечеринки под названием Kyoto Jazz Massive регулярно проводились с начала 1990-х годов в Токио, Осаке и Киото. Издаются на престижном и важном лейбле Compost Records.


Читайте также

Интервью с Mo' Horizons
Stereoleto 2005
Stereoleto 2006

Назад

Вы действительно хотите удалить указанные объекты?