Till Brönner

Трубач и эстрадный певец Тиль Брённер (Till Brönner) — самый известный немецкий джазовый музыкант, совмещающий традиции бибопа с современными направлениями, такими как r&b и хип-хоп. Брённер родился в городе Фирзен на западе Германии в мае 1971 года. В 13 лет Тиль открыл для себя музыку Чарли Паркера (Charlie Parker) и впоследствии начал свою карьеру джазового трубача, поступив в кёльнскую Hochschule für Musik. Уже через три семестра Брённер перешёл в «профессиональную лигу», выступая в составе RIAS-Tanzorchester, известного немецкого музыкального объединения, основанного в 1948 году.

В 1993 году Брённер издал на виниле свой дебютный Generations of Jazz — дань уважения музыке hard bop. Альбом был записан при участии басиста Ray Brown и барабанщика Jeff Hamilton и получил целый ряд престижных немецких наград, таких как Preis der Deutschen Schallplattenkritik и Preis der Deutschen Plattenindustrie. В своём альбоме German Songs, изданном в 1996, Брённер аранжирует для джазового квартета музыкальные темы из немецких классических кинолент. Альбом 1998 года под названием Love стал его первым релизом для студии Verve и его дебютом в качестве вокалиста, а ещё через два года Брённер записывает Chatting with Chet, работа, ставшая его преклонением перед своим кумиром, легендарным американским трубачом Chet Baker.

Изданный в 2001 году Jazz Seen был очень тепло принят критиками. На следующий год Брённер представил публике свой амбициозный альбом Blue Eyed Soul, записанный в сотрудничестве с японским ди-джеем Samon Kawamura и соул-вокалистом Mark Murphy. В Blue Eyed Soul Брённер использует электронное звучание, осовременивающее звучание классической трубы. Последовавший за этим обширный концертный тур подготовил почву для записи альбома That Summer, который достиг 16 позиции в немецких поп-чартах и сделал Брённера самым продаваемым джазовым артистом в Германии. Через два года выходит «звёздный» Oceana, записанный при участии самых разных вокалистов, от Madeleine Peyroux до модели Carla Bruni.

В 2009 году Брённер издаёт Rio в знак уважения к бразильской музыке, в частности, к босанове. Помимо его собственного вокала, в альбоме звучат голоса Melody Gardot, Kurt Elling, Annie Lennox, Sergio Mendes и Luciana Souza. Годом позже выходит его работа At the End of the Day, коллекция «мягких» версий рок-хитов, удивившая критиков неожиданным сотрудничеством с метал-группой Type O Negative.

Свою следующую работу, названную просто Till Brönner, трубач записывает в 2012 году — без вокалистов, при участии своей группы. При записи использовались музыкальные архивы студий CTI и Verve, представленные публике в современном джазовом контексте.

В 2014 году Тиль исполняет свою давнюю мечту, издав на лейбле Universal The Movie Album. Альбом записывался в США при участии лучших лос-анджелесских музыкантов и состоит из аранжировок композиций к фильмам, от классики кино до современных кинолент XXI столетия.

tillbroenner.de


Альбомы


Читайте также

Erik Truffaz
Miles Davis

Назад

Вы действительно хотите удалить указанные объекты?