Читайте также
Аудио
Homeboy
House Party
Let Him Out
Pass The Peas
Picture On The Wall
Soul Power
Sweet and Tangy
Революционный фанк Джеймса Брауна поздних 60-х своей популярностью во многом обязан отличным духовым в исполнении Pee Wee Ellis (тенор-саксофон), Fred Wesley (тромбон), и Maceo Parker (альт-саксофон).
Фред Уэсли родился в 1943 году в семье преподавательницы высшей школы и музыканта. Как и Эллис, он сразу отдал предпочтение джазовой музыке. В 1962 году Уэсли начал свою карьеру с сотрудничества с Ike & Tina Turner Review. После периода работы с Ханком Бэллардом и группой Midnighters, а затем службы в вооружённых силах, ему довелось начать играть с Джеймсом Брауном (в 1968-70 годах). После небольшого периода в Лос-Анжелесе пути Фреда и Джеймса вновь пересеклись. После этого разносторонний Уэсли был одновременно участником Funkadelic Джорджа Клинтона и заменой Эла Грея в оркестре Каунта Бэйси.
Масео Паркер с его более определённым soul- и r&b-прошлым впервые начал играть с Джеймсом Брауном в 1964 году в качестве баритон-саксофониста. После ухода Эллиса в 1969 он стал музыкальным руководителем в коллективе. Какой-то период он уделял всё внимание работе над собственным проектом Maceo & All the King's Men («Масео и вся королевская рать») — первым воплощением JB Horns, но впоследствии вернулся к работе с Брауном на альт-саксофоне. Позже в их сотрудничестве был ещё один перерыв: в это время Паркер принимал участие в основании проекта Wesley Clinton's Horny Horns. В 80-е годы его сотрудничество с Джеймсом Брауном возобновилось, в это же время Паркер периодически записывался с поп-исполнителями.
В 1988 году Эллис, Уэсли и Паркер вновь собрались вместе для своего европейского турне вместе с аккомпанирующим вокалом Бобби Бёрдом. Это стало прологом к изданию двух альбомов под авторством The JB Horns на студии Gramavision с Джимом Пэйном на ударных и в качестве продюсера.