JB Horns

Революционный фанк Джеймса Брауна поздних 60-х своей популярностью во многом обязан отличным духовым в исполнении Pee Wee Ellis (тенор-саксофон), Fred Wesley (тромбон), и Maceo Parker (альт-саксофон).

Фред Уэсли родился в 1943 году в семье преподавательницы высшей школы и музыканта. Как и Эллис, он сразу отдал предпочтение джазовой музыке. В 1962 году Уэсли начал свою карьеру с сотрудничества с Ike & Tina Turner Review. После периода работы с Ханком Бэллардом и группой Midnighters, а затем службы в вооружённых силах, ему довелось начать играть с Джеймсом Брауном (в 1968-70 годах). После небольшого периода в Лос-Анжелесе пути Фреда и Джеймса вновь пересеклись. После этого разносторонний Уэсли был одновременно участником Funkadelic Джорджа Клинтона и заменой Эла Грея в оркестре Каунта Бэйси.

Масео Паркер с его более определённым soul- и r&b-прошлым впервые начал играть с Джеймсом Брауном в 1964 году в качестве баритон-саксофониста. После ухода Эллиса в 1969 он стал музыкальным руководителем в коллективе. Какой-то период он уделял всё внимание работе над собственным проектом Maceo & All the King's Men («Масео и вся королевская рать») — первым воплощением JB Horns, но впоследствии вернулся к работе с Брауном на альт-саксофоне. Позже в их сотрудничестве был ещё один перерыв: в это время Паркер принимал участие в основании проекта Wesley Clinton's Horny Horns. В 80-е годы его сотрудничество с Джеймсом Брауном возобновилось, в это же время Паркер периодически записывался с поп-исполнителями.

В 1988 году Эллис, Уэсли и Паркер вновь собрались вместе для своего европейского турне вместе с аккомпанирующим вокалом Бобби Бёрдом. Это стало прологом к изданию двух альбомов под авторством The JB Horns на студии Gramavision с Джимом Пэйном на ударных и в качестве продюсера.


Альбомы


Аудио

Homeboy
House Party
Let Him Out
Pass The Peas
Picture On The Wall
Soul Power
Sweet and Tangy


Читайте также

Fred Wesley
James Brown
Maceo Parker

Назад

Вы действительно хотите удалить указанные объекты?