Слушать

After Lunch
Astrud Astronette
Between 2 Thieves
Boogie Philosophy
Cut the Jazz
Daddywannarock
Dog Run
Downtown Tazacorte
Dummes Spiel
Godsdog
Happiness
Hero Dead and Gone
Hero Dead and Gone [Discotheque mix]
Jazz Music
Keep It Simple
Make Heaven My Home
Maybe San Jose
Multicolored Destiny
My Society
Preachin' to the Choir
Rise & Shine
Sabbatical
Something Special
The Ball Is My Friend
Timeless Times
Wait
Wrong Dance


Читайте также

De-Phazz
Pat Appleton
De-Phazz: Days of Twang Tour '08
NuNote Lounge Fest 2007


Веб-сайт

de-phazz.com

De-Phazz

2 голоса
4,5
Проголосуйте
 
De-Phazz

Основу немецкой эсид-джазовой группы De-Phazz составляют три музыканта: Пэт Эпплтон (вокал), Карл Фриерсон (вокал) и Отто Энгельхарт (тромбон). В своё время они случайно встретились в небольшом немецком городке, уже имея за плечами солидный исполнительский опыт, и создали De-Phazz с целью дальнейших экспериментов, основанных на вплетении в лёгкую, воздушную джазовую канву элементов соула, фанка, техно и лаунжа.

Германия всегда славилась «странными» музыкальными проектами, не вписывающимися в общую музыкальную структуру мира: вспомнить хотя бы Нину Хаген, Клауса Номи, Kraftwerk или Einstürzende Neubauten. Поэтому тот факт, что De-Phazz — немцы, вряд ли кого-то сможет удивить. De-Phazz можно было бы назвать проектом одного человека, если бы не одно «но»: столь яркий результат может получиться только в случае максимально полного вовлечения в процесс всех его участников.

Однако нельзя не отметить, что идея создания и реализации группы целиком и полностью принадлежит Питу Баумгартнеру — композитору и сценаристу, до появления De-Phazz работавшему в производстве рекламы и разработке различных арт-проектов; человеку, безумно влюблённому в Музыку.

Своими первыми увлечениями Пит считает Элвиса Пресли, «Битлз», Фрэнка Заппу, Брайана Ино, Дэвида Бирна… Неплохой набор для начинающего меломана. Теперь видно, из каких глубин произрастал De-Phazz. Сейчас Пита вдохновляют кино и музыка 70-х и все разновидности странного (его собственные слова) искусства. Удивительно, но маэстро Баумгартнер в юности терпеть не мог «киношную» музыку и переслушал старые записи только в сознательном возрасте. Пит не делит музыку на стили и жанры, слушая арт-рок, психоделику, реггей, джаз, электронику… Всё то, из чего строится калейдоскопическая музыка De-Phazz.

В 1994 Пит познакомился с певицей Барбарой Лар, бывшей вокалисткой малоизвестной группы Janet The Planet, и был покорён её глубоким и разноплановым голосом. Годом позже Баумгартнер привлёк к работе американца Карла Фриерсона, чей альбом тогда продюсировал. К 1997 году общая идея De-Phazz была сформулирована: открытый арт-проект, привлекающий к сотрудничеству всех, кому интересна нестандартная музыка и неординарная подача.

Коллектив подписал контракт с известной ныне немецкой студией Mole (Listening Pearls), на которой в 1997 вышел их дебютный альбом Detunized Gravity (что-то вроде «Расстроенной гравитации»). Благодаря свежему звучанию и ряду запоминающихся треков, этот альбом сразу же привлёк внимание к молодому коллективу и принёс культовый статус студии, поставив её в один ряд с небезызвестными WARP Studio и Irma Records, специализирующимися на IDM и easy listening.

Состав участников коллектива меняется от альбома к альбому, но основное ядро участвующих в делах De-Phazz музыкантов остаётся более-менее постоянным: идейный вдохновитель и программист Пит Баумгартнер (Pit Baumgartner), исполнители Барбара Лар (Barbara Lahr), Пэт Эпплтон (Pat Appleton), Карл Фриерсон (Karl Frierson), перкуссионист Отто Энгельхарт (Otto Engelhard), танцоры Дорит и Беттина Донненбергер (Dorit & Bettina Donneberger) и специалист по видео-эффектам Доротея Донненберг (Dorotea Donnenberg).

Пит Баумгартнер считает, что «нет необходимости понимать музыку De-Phazz. Музыка должна быть больше связана с эмоциями, сумеречными зонами, душой… Это вибрации для вашего мозга и живота… В первую очередь предназначение нашей музыки — заводить людей. Под нашу музыку можно запросто мыть посуду, убирать постель или мчаться куда-нибудь на машине, что-то писать… потому что она не напрягает. Кроме того, в ней можно найти и глубину… В этом, собственно, и состоит моя самая большая амбиция».

last.fm

Альбомы

Создание сайта — nettoweb ©1999 — 2017 acidjazz.ru 18+