advertisement

Chris Bangs

Chris Bangs

As well as an extensive global career in the music world with releases in the USA, Japan and all over Europe as well as countless UK releases, Chris has been writing and producing music for Film and TV for many years now with his music in major brand ads, films and countless TV shows in the USA and around the world.

Working with major publishers, production music companies and directly with independent music supervisors and publishers his music has soundtracked everything from Nokia, Philips & McDonalds ads, Sex In The City, Bargain Hunt, The Dog Whisperer and Oprah Winfrey Show. Chris's talents have also added that distinctive musical flavor to other artists such as Paul Weller, Brand New Heavies, Will Downing, Ce Ce Rogers, Linda Clifford, Sharon Redd and many, many more.

Chris's extensive musical experience also takes in a long career DJ'ing, music publishing, running his own record labels, sync licensing and the administration of an extensive catalog of masters for licensing.

Rare Groove, acid jazz, hippy house, Talkin’ Loud, the Balearic beat — all influential sounds, scenes and styles that went off with a Bangs! No doubt about it, Chris Bangs has been a pioneering and inspirational figure in the British underground dance scene of the 80s and 90s and helped to light up the burgeoning black music dance scene of the early eighties. Bangs' name became associated with many celebrated events — from The Special Branch, Cock Happy and Doos At The Zoo to his own legendary Bournemouth Bank Holiday sessions, the Caister, Prestatyn and Rockley Sands Soul Weekenders and even the original Corfu and Ibiza “summers of love”. Chris has played at venues as varied as V Festivals, Goodwood, Vintage Festival Southbank, Faith Parties, Natural History and Kew Steam Museums to numerous appearances in clubs such as Fabric and Pacha to Café Del Mar.

Towards the end of the 80s, Chris really hit pay dirt as a musical trend-setter with the invention of Acid Jazz genre and as a producer and artist responsible for many early recordings on Eddie Piller's Acid Jazz label and Gilles Peterson's Talkin' Loud (producing Galliano's celebrated debut album) His success internationally enabled Chris to set up his own studio and production company, Thin Air. His talents were soon spotted outside of the acid jazz scene with Paul Weller utilizing Chris's production skills. This liaison led to a partnership with Weller's former Style Council-er Mick Talbot as Soundscape UK — one of a whole range of projects marked by the Bangs stamp that have secured commercial and critical acclaim from the USA, Japan, Europe and Australia.

Back to the list

advertisement
Site developed by nettoweb
©1999 — 2021 acidjazz.ru
18+

реклама

Chris Bangs

Chris Bangs

Крису удалось развернуть свою музыкальную карьеру по всему миру, и его экспансия достигла впечатляющих размеров. Музыкант выпускает релизы в США, Японии, континентальной Европе, не менее активно он записывается в Великобритании. Помимо этого, Крис занимается созданием и продюсированием музыки для кино и телевидения, и вот уже много лет его музыка звучит в рекламе крупных брендов, фильмах и многочисленных телешоу в Америке и во всех уголках земного шара.

Крис сотрудничает со многими издателями, огромным количеством звукозаписывающих компаний и непосредственно с независимыми музыкальными руководителями, в результате его саундтреки играют в рекламе брендов Nokia, Philips и McDonalds, вы слышите их в сериалах «Секс в большом городе», «Переводчик с собачьего», телешоу «Выгодная охота» и «Шоу Опры Уинфри». Благодаря талантам Криса, самобытные музыкальные нотки звучат в творчестве других исполнителей, в том числе у Paul Weller, Brand New Heavies, Will Downing, Ce Ce Rogers, Linda Clifford, Sharon Redd и других.

Свой обширный музыкальный опыт Крис, помимо прочего, получил в процессе продолжительной работы ди-джеем, музыкальным издателем, руководителем собственных звукозаписывающих лейблов, он занимался работой с музыкальными лицензиями и вёл объёмный каталог правообладателей для лицензирования.

Rare groove, эсид-джаз, hippy house, Talkin' Loud, балеарский хаус — все влиятельные жанры, стили и звучания с треском ворвались на сцену вместе с Бэнгсом! Без сомнения, Крис Бэнгс был новатором и вдохновителем на британской сцене танцевального андеграунда 80-х и 90-х. Он помог зажечь звезду зарождающейся ночной танцевальной музыки в начале восьмидесятых. Имя Бэнгса стало ассоциироваться со многими знаковыми фильмами и знаменательными событиями, начиная от сериала «Особый отдел» (The Special Branch), Cock Happy, «Дус в зоопарке» (Doos At The Zoo), и заканчивая его собственными легендарными музыкальными сессиями в праздничные дни в Борнмуте, известными на всю Великобританию вечеринками Soul Weekenders в Кайстере, Престатине и на пляже Rockley Sands. С Крисом даже связывают истоки фестивалей на Ибице и Корфу. Крис выступал на таких разнообразных площадках, как ежегодный музыкальный фестиваль в Великобритании V Festival, фестиваль скорости в Гудвуде (Goodwood), фестиваль винтажа в Лондоне (Vintage Festival Southbank), Faith Parties, в музеях Natural History Museum и Kew Steam. Кроме того, музыкант дал целый ряд концертов в клубах, в том числе появился в Fabric и Pacha to Café Del Mar.

К концу 80-х Крис стал законодателем музыкальной моды с открытием жанра эсид-джаза. Он выступал в качестве продюсера и исполнителя на многих ранних записях на лейблах Acid Jazz Records Эдди Пиллера и Talkin' Loud Джайлса Петерсона, продюсируя, в частности, знаменитый дебютный альбом Galliano. Всемирный успех предоставил Крису возможность основать собственную студию и продюсерскую компанию Thin Air. Его таланты вскоре были замечены за пределами сцены acid jazz, когда Пол Веллер использовал продюсерские навыки Криса. Благодаря этому взаимодействию состоялось партнёрство Криса с бывшим советником по стилю Веллера Миком Талботом в проекте Soundscape UK — одном из многочисленных проектов под маркой Бэнгса, который обеспечил коммерческий успех и завоевал одобрение в США, Японии, Европе и Австралии.

К списку

реклама
Создание сайта — nettoweb
©1999 — 2021 acidjazz.ru
18+