LTJ Bukem

Веб-сайт

goodlooking.org

4,5
2 голоса
Проголосуйте
LTJ Bukem

Родившись в Лондоне, Дэнни Виллиамсон (Danny Williamson) — а именно так зовут темнокожего Букема — рос под строгим присмотром родителей. «Мои родители были настоящими любителями Рахманинова и Чайковского. Я слушал музыку всех направлений, и семидесятые годы являются моим любимым музыкальным периодом», — говорит он. Своё прозвище Букем получил благодаря телесериалу под названием «Hawaii Five-O», ключевая фраза которого — «book 'em, Danno». Будучи ребёнком Денни обучался игре на трубе, фортепиано и барабанах. Постепенно спектр музыки, которую он слушал, стал расширяться. После школы, в возрасте 16 лет Денни начал играть свои пластинки, и к концу 80-х был неплохим ди-джеем. Вдохновлённый творчеством таких людей, как Тим Вествуд (Tim Westwood) и Гилс Петерсон (Gilles Peterson), Букем вместе с друзьями основал Sunshine Sound System, где он играл хип-хоп и электро.

В 1990 году Букем записывает свой первый трек, который получает название Logical Progression. «Тот трек родился спонтанно. Знаете, находишь бочку, добавляешь какие-то звуки и потом собираешь всё это воедино. Дело в том, что я никогда не пытался написать композицию, которая бы изменила человеческое сознание или что-то в этом роде. Люди часто говорят, что я всё же сделал это, но если честно, не соглашаюсь с этим. Размышляя над нашим названием сейчас, думаю, что действительно была последовательная прогрессия (Logical progression) во многих направлениях».

Букем очень переживал, что не мог лично контролировать выпуск своей музыки. В 1991 году он решил основать свой лейбл, который получил название Good Looking Records. Ранние треки Good Looking типа Demons Theme, Atlantis и Music были более проникновенными, мелодичными нежели хардкор, который в то время находился на пике своей популярности. «Мне немного странно слышать, когда все называют Music и Horizons вещами, изменившими их жизнь. Для меня такие треки как Atlantis, Demons Theme и все другие, которые я написал в раннее время моего творчества, так же изменили мою жизнь. Мне кажется странным, что люди обычно выбирают только эти два. Почему бы не обратить внимание на все эти вещи? Говоря это, я не хочу выделять ни одной композиции, так как все они были разными и заслуживают внимания. Я всё ещё так же отношусь к своей музыке, даже сегодня».

К 1994 году Букем основал свой второй лейбл Looking Good Records и начал подбирать единомышленников — Peshay, Aquarius (он же Photek), PFM, ILS & Solo, Blame, Nookie, Seba & Lo-Tec, Tayla, Funky Technicians. Их музыка так же проникновенна и лирична, как треки Букема. «Моим лучшим ходом было остаться независимым и держать контроль над лейблами и над музыкой. Никогда не было ни одной большой корпорации, которая сказала бы нам, что им нужен альбом в течении полугода, или что мы должны дать какое-то интервью, или поехать в тур. Все мы очень хорошие друзья, разделяющие взгляды друг друга на музыку и, я думаю, было вполне понятно с самого начала, что я хотел делать с лейблом. Я не желал быть каким-то богом, на которого бы все смотрели снизу вверх. Я хотел стать частью коллектива людей, продвигающихся вперед и идущих в том же направлении. Эти парни должны были быть вовлечены в общее дело и, в то же время, я хотел помочь им найти свое звучание». Лейбл Looking Good Records был организован для того, чтобы иметь возможность выпускать вещи, звучащие более атмосферно: острые тарелки, металлические биты, сэмплы из фантастических фильмов о космических войнах.

Первый микс, выпущенный Букемом, Mixmag Live! vol. 3 подтвердил его статус суперзвезды драм-н-бейс-музыки. Сама джангл-истерия тогда набирала обороты. Масла в огонь подлил Голди со своим альбомом Timeless. Букем не отстал от своего коллеги и начал выпускать серию сборников Logical Progression, в которых были собраны лучшие треки с лейблов Good Looking и Looking Good. Букем пригласил для работы ди-джеев, играющих 11 различных стилей музыки. Shake & Fingerpop, Gilles Peterson, Tim Westwood и Fabio участвовали в проекте. Это была логическая прогрессия от фанка к хип-хопу и драм-н-бейсу. После ди-джей-тура по Америке (это был его первый тур), Букем начал работать в новом направлении, выпустив в 1996 году сборник Earth Vol.1. Серия Earth состояла из треков вдохновлённых хип-хопом, соул-джазом и фанком. На сборниках представлены композиции и от самого Букемa. Также было выпущено продолжение серии Logical Progression, но на сей раз сборник представлял правая рука Good Looking — Blame.

Весной 2000 года Букем наконец-то выпустил свой первый сольный альбом, который назвал Journey Inwards. «В начале 99-го я подумал о записи альбома. Прикинул, что это может занять у меня где-то около года, но всё завершилось всего за восемь месяцев. Я просто начал его писать, погрузившись в работу полностью. Так как я глава компании, не могу просто взять и исчезнуть на долгое время. По этой причине мне необходимо было уложиться в минимальный срок. Иногда тяжело заниматься этим каждый день но, в целом, процесс записи оказался очень приятным. Пройдя через этот альбом, я по-настоящему обрёл себя. Сидя в одиночестве в студии, я не задумывался над тем, что должен управлять своим лейблом, и что в моём подчинении пятнадцать человек. Когда-то я даже не мог себе представить, что буду владеть компанией или играть для 5000 человек на пляже в Майами, но, к моему удивлению, всё это произошло. Теперь я просто должен решить, чего хочу. Кто знает...»

drumandbass.ru

Альбомы

Назад

Создание сайта — nettoweb ©1999 — 2017 acidjazz.ru 18+