Русский фестивальный вечер

6 августа 2000 г.

Doo-Bop Sound покончил с меланхолией и вынул из ушей серные пробки в зале Nobile в четверг вечером. «Из Санкт-Петербурга с фанком» — таков девиз группы по Джеймсу Бонду. И нужно сразу отметить, что Doo-Bop Sound — это самое интересное, что принёс нам Санкт-Петербург со времён Достоевского. После тридцати с лишним часов езды по рельсам и автодорогам музыканты продемонстрировали такое эсид-фанк-шоу, что мы содрогаемся от мысли, что они вытворяют у себя дома, если мы так восхищены выступлением.

Представленная ими музыка наполовину состояла из оригинальных композиций и наполовину из сильно переработанных джазовых стандартов. Настоящий фанк! Звездой группы, безусловно, является саксофонист Алексей Попов, который умело соединяет потрясающую технику и музыкальность с умением общаться с публикой, что, к сожалению, в мире джаза в последнее время большая редкость. От него несильно отстаёт Алексей Дегусаров, который в своих сольных эпизодах переходит от маленьких и застенчивых блюзовых риффов в самый крутой музыкальный ливень. Любой металлист побледнел бы от зависти! Контрастом к ним является трубач Игорь Шилов со своими кисловатыми и кривоватыми вылазками, а маленький и щуплый Роман Николаев за барабанами выдавал совершенно сверхъестественный драйв вместе с басистом Борисом Мажоровым.

Публика оценила группу по достоинству, хотя всегда находятся люди, которые предпочитают тихую музыку, чтобы удобнее было вести фестивальную болтовню. В этом году фестиваль «Варангер» получил от властей дополнительную денежную поддержку, чтобы обратить свои взоры на Восток. И если Doo-Bop Sound — типичный представитель того, что можно получить из страны водки и мафии, то мы надеемся, что контакты будут продолжены.

газета «Finnmarken», Норвегия
12 августа 2000 года
дословный перевод с норвежского

Назад

Вы действительно хотите удалить указанные объекты?