2 мая 2005 г.
— Во своём втором альбоме вы расширили список музыкантов, участвующих в его создании. А с кем вы мечтаете поработать над совместным проектом в будущем?
— O! C Принцем!
— Расскажите, как вы познакомились, что объединило вас в творческий союз?
— Наша встреча произошла десять лет назад в студии. На тот момент мы работали над разными проектами. В течение пяти-шести лет мы просто общались, а затем вышел наш первый альбом, который сразу стал очень популярным, что очень удивило нас. Мы даже не ожидали такого успеха.
— А какую музыку любите слушать вы?
— Джаз, фанк, лэтин, лаунж.
— Скажите, существует ли какая-то программа поддержки музыкантов в Италии? Получали ли вы какие-нибудь гранты?
— Нет. Поддержка, к сожалению, не оказывается.
— Чувствуете ли вы своё влияние на музыкальную сцену Италии, на мировую музыкальную сцену?
— Мы хотели бы оказывать такое влияние, но мы — представители андерграунда.
— А хотелось бы вам из него выйти?
— Мы делаем то, что нам нравится, играем музыку, которая нам нравится, и нам этого достаточно.
— Италия для всего мира страна великой музыки и кинематографа. Что из итальянской культуры оказало на вас наибольшее влияние и сформировало как музыкантов?
— В первую очередь, искусство аранжировки... Да, умение итальянцев создавать красивые аранжировки. На наше творчество огромное влияние, без сомнения, оказала итальянская культура 50-70-х годов — время взлёта лаунжа. Что касается кино, то это, конечно, музыка Нино Ротта и Эннио Морриконе. В первом альбоме вы могли отчётливо слышать влияние лаунжа. Во втором же оно присутствовало, но в несколько меньшей степени. Альбом получился эклектичным: мы смешали самые разные стили в свободной манере, отсюда и его название — Mr. Freedom. Вообще, понятие свободы — основное в нашем творчестве.
— Вы объездили с концертами много городов и стран, скажите, кто ваши поклонники?
— Среди наших слушателей есть и молодые, и пожилые. Разная публика... Помню, как в Самаре меня поразила женщина, по возрасту годившаяся мне в матери. Она на протяжении всего концерта нам подпевала. Представляете, она знала слова песен!
— Everybody loves Gabin!
— В каждой стране, где мы играем, у нас возникает отличный контакт с аудиторией. А наша любовь к российской публике — вообще особенное чувство. Для нас большое счастье играть в России.
— Большое спасибо вам за интервью. Желаем вам хорошо провести время в нашем городе!
Читайте также