Статьи

Лёгкая музыка

12 марта 2005 г.

В 1997-1998 годах сбылись прогнозы величайшего диджея Джона Пила: ещё в начале 90-х он предсказал скорую смерть ambient и указывал на то, что для современной музыки последней надеждой станет обращение к богатейшему наследию easy listening.

Хотелось бы не идти проторенным путём...

28 февраля 2005 г.

Напряжение царило на джазовой сцене Санкт-Петербурга в период с конца 90-х и до начала нынешнего XXI века. Музыка была агрессивной. Она хватала за грудки и заставляла участвовать. Но тут появился Solar Project. Это было что-то другое, особенное. Музыка Solar Project была спокойна и радужна. Энергетика тонизировала. Было хорошо её слушать. И музыканты раскрывались. Неожиданно и трогательно.

Интервью с Monsieur Dubois

12 сентября 2004 г.

...Мы встретились в Роттердаме и обнаружили, что у нас есть общее увлечение — джаз. Так мы начали играть вместе, и каждый привносил в нашу музыку элементы разных музыкальных направлений: drum'n'bass, фанк, r'n'b, и т. д.

Внутренняя сторона радуги: интервью с Вячеславом Гайворонским

16 июня 2004 г.

За полгода до фестиваля мне довелось пообщаться с известным петербургским джазовым трубачом, а также менее известным композитором, пишущим академическую музыку, Вячеславом Гайворонским. Результатом общения стал очень интереснейший материал, который, так нигде и не был опубликован.

Внутренняя сторона радуги: интервью с Алексеем Самариным

14 июня 2004 г.

...Я считаю, что есть музыка, и ты её либо чувствуешь, либо не чувствуешь. Когда играешь свою музыку, ни о чём не думаешь, а просто всё то, что ты накопил за всю жизнь, весь свой опыт, всё что слышал, что прожил — выплёскиваешь. А если не выплёскивается, значит, у человека депрессия.

Внутренняя сторона радуги

12 июня 2004 г.

18 и 19 июня в Санкт-Петербурге проходил 2-й международный Петропавловский джазовый фестиваль. Но прежде, чем мы начнём рассказ об этом мероприятии, поясним следующий момент. Почему материал о джазовом фестивале выходит на веб-сайте acidjazz.ru? Потому что джаз, даже если он это и acid jazz, — это прежде всего джаз.

Внутренняя сторона радуги: интервью с Павлом Кирюханцевым

3 июня 2004 г.

...Что же касается Петербурга, то создавать джазовую среду здесь гораздо легче, чем, скажем, Москве, хотя я весьма положительно отношусь к этому городу. Но в Петербурге среда изначально расположена к партнёрству и некоторой душевности. Да, коммерческая и бизнес-сторона в Петербурге ослаблены и, с одной стороны, сюда труднее подтянуть деньги, но это только на первый взгляд...

Интервью с Da Lata

1 июня 2004 г.

...В альбомах Da Lata можно услышать танцевальную композицию, потом трек, подходящий больше для клуба, и композицию в стиле рок. И если послушать две песни, то можно показаться, что это разные группы. Da Lata и другие группы с нашей сцены любят экспериментировать. Хотелось бы услышать эксперименты и коммерческих групп. Зачем делать альбом, который весь звучит одинаково?

Вы действительно хотите удалить указанные объекты?