15 января 2007 г.
Леонид Сендерский родился и вырос в Петербурге. Лет пять-шесть назад он появился на джазовой сцене. Тогда ему было восемнадцать, и он играл на саксофоне, а ещё писал музыку, которую в проекте Fresh выставлял на суд слушателей. Fresh привлекал внимание. Чем? То ли свежестью, то ли оригинальностью, то ли органичностью? А скорее гармоничным сочетанием классики, индивидуального и современного.
3 декабря 2006 г.
В первую субботу декабря публика, собравшаяся в ресторане «Тинькофф» имела уникальную возможность послушать живое выступление группы Cinematic Orchestra. Интересно уже было то, что концерт состоялся не совсем в привычном месте — специально отведенном для этого холле на втором этаже.
5 ноября 2006 г.
Москва встретила нас легким морозцем и ярким солнцем. Нам предстояло целый день скитаться по столице в предвкушении вечернего концерта Incognito. Весь день нас посещали простые фанатские тревоги — а вдруг концерт все-таки не состоится? Не верилось до последних минут, что мы увидим Incognito, самих Incognito...
31 августа 2006 г.
Похоже, что 400 000 зрителей Sziget-фестиваля — это совсем не выдумка организаторов, а обыкновенное чудо острова на Дунае. Вот сам Дунай как раз не голубой, как учили нас вальсы, а мутно-желтый. Но на этом художественные преувеличения заканчиваются...
2 августа 2006 г.
Судя по афишам, которые информировали петербуржцев о том, что 21 и 22 июля у стен Петропавловской крепости состоится фестиваль JazzQ 2006, Мэйсео Паркер стал жертвой акцента организаторов. Правда, жители города всё равно узнали о том, что кроме Мэйсео Паркера, в фестивале будут принимать участие Рэнди Вестон, проект Стэнли Кларка и Джорджа Дюка, Эдди Пальмиери, Игорь Бутман, конечно же, Андрей Кондаков и другие.
23 апреля 2006 г.
...Актерство было скорее побочным продуктом моего музыкального образования. Режиссер искал человека без опыта в актёрской профессии, но с классическим музыкальным образованием и умением петь (эта роль предназначалась оперной певице), и, в результате, я идеально подошла.
10 февраля 2006 г.
Не всегда бывает так, что «джазовому» человеку удаётся надолго задержать своё внимание на современной электронной музыке. Быстро начинает надоедать тембровое, ритмическое, гармоническое и идейное однообразие. Ну, слышать такую музыку на танцевальной вечеринке — это ещё куда ни шло, но слушать её специально на CD?
30 ноября 2005 г.
Во время концерта ко мне подошла незнакомая женщина и спросила: «А что это за стиль музыки?» «Стиль?» — озадачилась я. «Обтекаемо, музыку можно назвать так: новый джаз или композиторско-импровизационная музыка, в которой присутствуют этника, джаз, драм-н-бас, индастриал, психоделика и другие стили...»